публичный отчет

1

2

Публичный отчет

1.

директора МКОУ «Татаюртовская СОШ» и итоги работы школы за 2020 2021 учебный год.
В публичном отчете МКОУ «Татаюртовская СОШ» объективная
информация о реальном состоянии дел, проблемах и достижениях
образовательного учреждения за 2020-2021учебный год.
Публичный доклад адресован родительской общественности, а также другим
заинтересованным лицам.
Общая информация о школе.
Школа имеет свою историю, начиная 1978 г., когда она была введена в
действие. 43 года наша школа ведет активную образовательную и
педагогическую деятельность. За многие годы в инновационном режиме
отработана технология формирования учебных планов, определены
основные подходы к составлению программ разноуровнего обучения по
разным предметам.
Полное наименование школы по Уставу: Муниципальное казенное
общеобразовательное учреждение «Татаюртовская СОШ»
Местонахождение школы 368070, РД. Бабаюртовский район,
с. Татаюрт , ул. Школьная, 2.
По своему статусу, установленному при государственной аккредитации ,
школа является: бюджетное общеобразовательное учреждение.
Образовательная политика.
Вся работа МКОУ «Татаюртовская СОШ» проводилась на основе
нормативно - правовых документов. Проводимая работа соответствовала
целям и задачам учебно – воспитательной, научно –методической работы и
была направлена на решение основной проблемы школы: « Повышение
качества образования на основе новых педагогических технологий и
образовательного мониторинга».
Цель работы школы:
«Внедрение системно-деятельностного подхода в обучении и воспитании
школьников ,формировании среды, способствующей духовно –нравственному
физическому развитию ,социализации обучающихся ».
Приоритетные направления
Обеспечение качества и доступности образования.
2. Обновление школьного содержания и структуры образования на основе
вводимых федеральных государственных образовательных стандартов
дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего
общего образования.
3. Улучшение качества проведения элективных курсов, внеклассной работы, и
дополнительного образования.
4. Повышение эффективности результативности образовательной и
воспитательной деятельности в школе..
Организация работы по планомерной подготовке школьников к сдаче ОГЭ,
ЕГЭ.

3

5. Выполнение плана работы на 2020-2021 учебный год.

В 2020 – 2021 учебном году решались следующие задачи:
1. В образовательной области .
_продолжить работу по формированию УУД
_активизировать работу с одаренными детьми,
_совершенствовать формы ми методы работы со слабоуспевающими детьми
школы,
_ улучшить качество образовательных услуг.
2. В методической работе;
_повысить качество образования на основе деятельностного характера
обучения в свете реализации ФГОС НОО, ООО. СОО
_продолжить работу по повышению методического уровня учителей.
3.В воспитательной области;
_совершенствовать работу классных руководителей
_продолжить работу по совершенствованию ученического самоуправления.
_продолжить совместную работу с семьями ,классными и школьными
комитетами и общественностью.
2.2. Учебный план школы и программа его обеспечения
Содержание образования в МКОУ «Татаюртовская СОШ»
отражено в учебном плане школы.
На первом уровне обучения реализуются программы развивающего
обучения УМК «Школа России» (1-4 е классы) В параллелях 2-4 классах
ведется преподавание внеурочной деятельности в рамках реализации
Федерального государственного общеобразовательного стандарта нового
поколения.
На 2-ом уровне ведется подготовка к введению ФГОС ООО.
.
На 3-ем уровне в 11 продолжается обучение ФГКСОО , а в 10 классе
обучение по ФГОС СОО
С
целью
повышения доступности качественного образования для
всех категорий обучающихся школа реализует план мероприятий
приоритетного национального проекта «Образование»
Общие сведения об учащихся
2018-2019
2019-2020
уч.г.
уч.г
Количество учащихся (всего на
начало
401
406
года)
-начальная школа
198
199
- основная школа
177
195
- средняя школа
27
12
Количество классов комплектов
23
24
-1 ступень обучения
11
11
- 2 ступень обучения
10
11
- 3 ступень обучения
2
2
Отсев учащихся
-

2020-2021
уч.г
426
214
198
14
26
12
12
2
-

4

Не получили аттестат
Окончили ОУ с отличием
7
4
10
С золотой медалью
6
4
3
За последние три года наблюдается увеличение контингента
учащихся и количества классов-комплектов, к сожалению претендентов на
золотую медаль сокращается.

Динамика индивидуального обучения на дому учащихся
2018-2019

2019-2020

2020-2021

Общее количество учащихся
Количество обучающихся на
дому
2

1

1

2.4. Организация воспитательного процесса
Темой воспитательной работы школы стала следующая: «Личностнодеятельностный подход в воспитательной работе школы»
Направления воспитательной работы школы:
Воспитание духовное – формирование ценностного отношения к жизни,
обеспечивающего устойчивое и гармоничное развитие человека.
Воспитание нравственное – формирование нравственных отношений,
способности к их совершенствованию и умений поступать с учѐтом
общественных требований и норм, прочной системы привычного,
повседневного морального поведения.
Воспитание правовое – процесс формирования правовой культуры и
правового поведения, заключающийся в осуществлении правового всеобуча,
формировании законопослушного поведения.
Воспитание трудовое – совместная деятельность воспитателя и
воспитанников, направленная на развитие у воспитанников обще-трудовых
умений и способностей, формирование ответственного отношения к труду и его
продуктам.
Цель воспитательной работы школы:
воспитание личности физически, нравственно здоровой, творчески мыслящей;
личности социально-активной, разносторонне развитой, подготовленной к
самостоятельной жизни и труду, рассматриваемому как основа успешности
человека;

Главные задачи коллектива:

5

1. Воспитывать и развивать личностный потенциал учащихся для его
реализации в будущем.
2. Развивать самоуправление учащихся, предоставлять им реальные
возможности участия в управлении образовательным учреждением, в
деятельности творческих и общественных объединений.
3.Сохранять здоровье учащихся и формировать ценностное отношение к
здоровому образу жизни средствами физкультуры и спорта.
4. Вовлекать учащихся в систему дополнительного образования с целью
обеспечения самореализации личности.
5. Воспитывать учащихся в духе демократии, свободы, личностного
достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.
6. Вовлекать семьи в воспитательный процесс, развивать работу родительских
общественных объединений, привлекать родителей к участию в
самоуправлении школой.
7. Достичь уровня воспитанности по школе 4,4 балла.
В школе сформирована модель выпускника всех трѐх ступеней
образовательного
процесса.
Модель выпускника рассматривается нами как образ личности, являющейся
итогом всего комплекса школьной жизнедеятельности.
Это, прежде всего, целостная личность с его духовностью,
универсальностью, творческим началом. Это человек гуманитарного взгляда на
мир. В нем должны быть соединены интеллект с чувством, знание с верой,
умение логически мыслить со способностью понимать прекрасное.
Вместе с тем его интеллектуальное, духовное богатство должно
органически сочетаться с высоким уровнем нравственного развития, а
внутренняя свобода давать право поступать и говорить так, как он считает
нужным, неся при этом нравственную, ни с кем не разделенную
ответственность. Выпускник должен обладать развитым чувством собственного
достоинства.
Модель выпускника школы и портрет выпускника начальной школы
сформированы с учѐтом ценностного, познавательного, коммуникативного и
художественного потенциала. Портрет выпускника начальной школы
представлен в ФГОС НОО.
Портрет выпускника уровня НОО (ФГОС НОО):
1. Любознательный, активно познающий мир.
2.Способеный сам организовать свою деятельность.
3.Умеет высказать свое мнение.
4.Выполняет правила здорового и безопасного образа жизни для себя и
окружающих.
Модель выпускника уровня ООО:

6

1.Владеет основами наук, сформирована жизненно-важная цель, знания,
умения, навыки соответствуют личностным потребностям каждого ученика.
2.Знает свои прав и обязанности, руководствуется ими в своѐм поведении.
3. Обладает навыками делового общения, умеет критически осмысливать свои
поступки, анализировать взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
4. Нравственное воспитание и, как следствие-поведение.
5.Уважение к своей Родине, к труду.
Портрет выпускника уровня ООО (ФГОС ООО):
1. Любящий свой край и своѐ Отечество, знающий русский и родной язык,
уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции.
2. Осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи,
гражданского общества, многонационального российского народа,
человечества.
3. Активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность
труда, науки и творчества.
4. Умеющий учиться, осознающий важность образования и
самообразования для жизни и деятельности, способный применять
полученные знания на практике.
5. Уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог,
достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих
результатов.
6. Осознанно выполняющий правила здорового и экологически
целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей
его среды.
7. Ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение
профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого
развития общества и природы.
Модель выпускника уровня СОО:
1.Самостоятелен в решениях и выборе образа мысли.
2.Самостоятелен в выборе будущей профессии.
3. Осознаѐт необходимость «учения через всю жизнь», неустанно овладевая
знаниями, умениями, навыками, способствующими активному творческому
включению человека в профессиональную, общественную деятельность, а
также предопределяющими его способность к саморазвитию, самореализации в
социуме.
4. Обладает коммуникативной культурой, вырабатывает необходимую степень
независимости, свободы в поступках и ответственности за свои действия.
5. Имеет потенциальные способности и реальные возможности для их
осуществления,
основанием
для
реализации
которых
являются
сформированные установки, ценности, стереотипы, картины мира человека.
8. Заботливо относится к Родине, родному краю, проблемам охраны природы и
окружающей среды.
Выпускник школы должен быть ориентирован на следующие
ценности:
Здоровье , Культура ,Патриотизм, Труд ,Семья ,

7

Социальная солидарность ,Гражданственность ,Наука ,
Традиционные российские религии, Искусство и литература
Природа, Человечество.
Классным руководителям, педагогам – организаторам, педагогам
дополнительного образования детей в своей работе рекомендовано следовать:
закону «Об образовании в РФ»
«Конвенции о правах ребенка»;
локальным актам школы;
использовать в работе школьные программы:
образовательную программу НОО;
образовательную программу ООО; образовательную программу СОО;
использовать методические пособия для совместной работы классным
руководителям, психологу, социальному педагогу, инспектору ПДН:
«Наша жизнь – в наших руках»;
« Жизнь без вредных привычек»;
а также социально –психолого- педагогическое сопровождения детей
«группы риска».
Принципы организации воспитательной работы.

1. Ведущие принципы:

Воспитание в коллективе и через коллектив.
Единство учебного и воспитательного процессов.
Индивидуализация процессов обучения и воспитания, основанных на
глубоком психолого- педагогическом мониторинге.
2. Личностно - ориентированные принципы:
Принцип адаптированности (каждый должен чувствовать себя как дома,
найти свое место в семье-школе);
3. Культурно-ориентированные принципы:
Принцип опоры на культуру как мировоззрение (возможность и способность
усваивать культуру и делать свою культуру, уважая исторически сложившиеся
культурные ориентиры).
4. Деятельностно - ориентированные принципы:

Принцип обучения деятельности (учим ставить цели, уметь контролировать
и ориентировать свои и чужие действия, опираться на предшествующее
самостоятельное, «житейское» развитие);
5. Школа - часть образовательной и внешней среды:
Воспитательный процесс многогранен, школьник не всегда находится в
школе, но даже самые
глубокие изменения в окружающем мире не
должны поставить ребенка в тупик.
В основе воспитательной работы школы лежат общешкольные
традиционные дела,
мероприятия по направлениям:
Духовное: музейные уроки, путешествия по родному краю, экскурсии.
Нравственно-правовое: дни инспектора, уроки мужества, праздник «Я –
гражданин России», ролевые игры по праву, встречи с военнослужащими,
праздник инсценированной военной песни, день самоуправления.

8

Трудовое: субботник, акция «Посади дерево».
Экологическое: день птиц, акция «Скворечник для синичек»
Эстетическое: поездки в театры, музеи, уроки общения, выставки
Формирование стремления к ЗОЖ: спортивные праздники, дни здоровья.
Семейное: конференции, ролевые игры, выставки работ детей и родителей.
Работа по каждому из направлений ведѐтся как классными руководителями,
так и учителями-предметниками.
Традиционные общешкольные мероприятия:
 «День знаний»
 «День здоровья»
 «День учителя»
 «Новогодний серпантин»
 «Вахта памяти»
 «Праздник последнего звонка»
 Праздник «Песни военных лет»
 Спортивные праздники
 Субботник
Школа принимает участие в традиционных делах села:
 спортивные соревнования
 чествование ветеранов Великой Отечественной войны, фронта и тыла
 благотворительные акции «Помоги собраться в школу»
Содержание общешкольных мероприятий направлено на решение
поставленных задач и проблем школы, самореализацию учащихся, развитие
творческих способностей, формирование общечеловеческих ценностей.
На уровне начального общего образования образовательное учреждение
создаѐт условия для реализации программы духовно-нравственного
развития и воспитания обучающихся, обеспечивая их приобщение к
ценностям семьи, своей этнической, конфессиональной, социальной группы,
общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них идентичности
гражданина России и направляя образовательный процесс на воспитание
ребѐнка в духе любви к Родине и уважения к культурно-историческому
наследию своего народа и своей страны, на развитие его творческих
способностей и формирование основ его социально ответственного поведения в
обществе и в семье.
В соответствии с федеральным государственным образовательным
стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная
образовательная программа начального общего образования реализуется
образовательным учреждением и через организацию внеурочную деятельности
учащихся.
Цель внеурочной деятельности: выполнение требований федерального
государственного образовательного стандарта начального общего
образования (ФГОС НОО), создание условий для разностороннего развития
и самореализации личности учащихся.
Задачи:
использовать активные и творческие формы воспитательной работы;

9

создавать кружки, секции с учетом интересов и потребностей учащихся;
демонстрировать достижения учащихся в досуговой деятельности через
организацию встреч, выставок, походов;
воспитывать силу воли, терпение при достижении поставленной цели;
способствовать качественно деятельности школьных внеклассных
объединений;
обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
оптимизировать учебную нагрузку учащихся;
улучшить условия для развития ребенка;
учесть возрастные и индивидуальные особенности учащихся.
Внеурочная деятельность в МКОУ «Татаюртовская СОШ» в 2020-2021
учебномгоду организуется по направлениям развития личности:
духовно-нравственное,

социальное,

общеинтеллектуальное,
 общекультурное
 спортивно - оздоровительное


Спортивно- оздоровительное направление ориентировано на сохранение и
укрепление здоровья детей, повышение уровня физической подготовки,
формирование необходимых знаний по здоровому образу жизни.
Духовно-нравственное направление способствует развитию мотивации
учащихся к познанию важнейших духовно-нравственных ценностей.
Социальное направление способствует укреплению психологического
здоровья учащихся, умению принимать ответственность за свою жизнь и
жизнь окружающих.
Общеинтеллектуальное направление включает в себя формирование
исследовательских и познавательных умений и навыков учащихся,
развитие логического и пространственного мышления, умение
анализировать, сравнивать и сопоставлять.
Общекультурное направление ориентировано на развитие
творческого потенциала личности ребѐнка в художественной и
эстетической активности, а также на формирование художественноэстетического вкуса.
Факторы, положительно влияющие на уровень воспитанности:
экскурсии;
походы;
классные часы нравственной и правовой тематики (тренинги, беседы,
игры);
посещение театров, музеев, кинотеатров.
В 2020-2021 учебном году продолжилось участие обучающихся в
муниципальных
мероприятиях
(конкурсы
профессионального
мастерства, конкурсы различной тематики, олимпиады школьников и
педагогических работников)

10

№
п/п Название конкурса Название работы Участник

Результат

Учитель

1.
Номинация
Районный конкурс
«Рисунок»
«Пою мою
«Дагестаннаш
республику»
край родной»
2

3

4

5

6

7

8

9

Республикан
ский
конкурс
«Моя сказка
про семью»
Республикан
ский
конкурс
«Моя сказка
про семью»
Республикан
ский
конкурс
«Моя сказка
про семью»
Республикан
ский
конкурс
«Моя сказка
про семью»
Республикан
ский
конкурс
«Моя сказка
про семью»
Республикан
ский
конкурс
«Моя сказка
про семью»
Республикан
ский
конкурс
«Моя сказка
про семью»
Республикан
ский
конкурс
«Моя сказка
про семью»

Тавалдиева Раяна 4
класс

1 место

Муслимова
А.Б.

Номинация
сочинение

Аджиева Зиярат

Участие

Абдурахманова
А.Д.

Номинация
сочинение

Гашимов Сулейман

Победитель

Шахсаидова
А.И.

Номинация
сочинение

Аджимавова Н.З.

Призер

Шахсаидова
А.И.

Номинация
сочинение

Курбаналиева А.Д.

Призер

Шахсаидова
А.И.

Номинация
сочинение

Джабирова Раяна

Победитель

Шахсаидова
А.И.

Номинация
сочинение

Яикбаева Сумайя

Призер

Аджиева З.Г.

Номинация
сочинение

Черкесова Амина

Призер

Шахсаидова
А.И.

Номинация
сочинение

Нуруллаева Белла

Участник

Шахсаидова
А.И.

11

10

Республикан
ский
конкурс
«Моя сказка
про семью»

Номинация
сочинение

Кадыров Абдулмалик Участник

Абдурахманова
А.Д.

11
Номинация
«Песня»
Районный конкурс
«Дагестан- наш
«Пою мою
край родной»
республику»

Аджиева Анипат
9класс

участие

Алиева И.Б.

12
Номинация
«Сочинение»
13

14

Нехорошкина
Белла
9класс
Гасаева Фатима
7класс

участие

Акмурзаева
Д.А.

участие

Ибакова В.Ф.

2 место

Сайгатова З.А.

Мусаидова
Мадина
6 класс

1 место

Автаева Б.З.

Ашурилова
Альбина

1место

Автаева Б.З.

5класс
Гасаева Фатима
7класс

2 место

«Живая классика» «Живая классика»
(муниципальный
Абдусаламова
этап)
Марьям
8 класс

15

16

Номинация
Республиканская
«Лепка»
выставка – конкурс
творческих работ,
посвященный 100летию образования
ДАССР.
Номинация «Бум
(муниципальный
агопластика»
этап)
Номинация
«Работа из
бисера»

17

18

19

Республиканский
конкурс
творческих работ,
посвященный 100летию образования
ДАССР.
(муниципальный
этап)

Номинация
«Сочинение»

Районный конкурс
среди
образовательных
учреждений

«Лучшая
экспозиция
школьного
музея»

Номинация
«Обычай
Дагестана»
(открытый урок)

Нурадилов
Нурадил
6 класс

группа учащихся

Автаева Б.З.

участие

Курахмаева
Р.И.

участие

Курахмаева
Р.И.

6,7.9классов

20

21

Всероссийский
творческий
конкурс «Мои

Номинация
«Рисунок»

---

Мирзалиева
Умукусум
7класс

участие

грамота

Курахмаева
Р.И.

Автаева Б.З

12

22

23

герои большой
войны»

Абдуллаев
Номинация
Саид
«Стихотворение»
7 класс

Муниципальный
конкурс
«Новогодняя
сказка»

Номинация
«Новогодняя
открытка»
Номинация
«Новогодняя
игрушка»

24

25

Всероссийская
акция «Крылья
ангела»

акция «Крылья
ангела»

грамота

Абдулаева
Э.Н.

Гасаева
Фатима
7 класс

2 место

Автаева Б.З

Умалатова
Наида
5 класс

3 место

Автаева Б.З

Залуева
Камилла
6 класс

Результаты участия

диплом

Автаева Б.З

13

Достижения учителей:
№
п/п
1.

Название конкурса

2

Республиканский
творческий конкурс
ВОЛОНТЕРЫМЕДИКИ

3

Конкурс «ПДД»

Название
работы

Участник

Результат

Учитель

Победитель Атаева З.А.

Автокресло
детям
Моя сказка про
семью

Благодарно Шахсаидова
А.И.
сть
ГРАМОТА

ТАВАЛДИЕВА
Т.У.

3.3. Организация питания обучающихся в МКОУ «Татаюртовская СОШ»
Работа столовой организована в соответствии с требованиями,
предъявленными нормативными актами к организации питания в школе.
Обеспеченность пищеблока посудой, инвентарем, холодильным,
технологическим оборудованием хорошая.
Категория
питающихся
Всего учащихся
Платное питание

2018-2019
Количество %
человек
401
100
0

0

2019-2020
Количество
человек
406
0

2020-2021
Количество
человек
100
426
%

0

%
100

0

0

Бесплатное питание
Всего питается

198

49,4

199

49,01

4. Результаты учебной деятельности учреждения, качество

образования.

214

50,2

14

4.1. Анализ результатов учебной деятельности

Главным результатом деятельности школы является положительная
динамика уровня обученности и качества знаний учащихся. Педагогический
коллектив работает без второгодников.
Доля учащихся школы, окончивших учебный год на «4» и «5» на каждом
уровне обучения.
Учебный год
I уровень (%)
II уровень (%) III уровень (%) По школе
2018 – 2019
51
46,9
64,5
54,1
2019-2020

58

46,6

66,7

57,1

2020-2021

50

46,8

71,4

56,1

Данные таблицы показывают,
что на
уровне
основного общего
образования наблюдается повышение качества обучения. На уровне
начального общего и среднего общего образования в 2020 -2021 учебном году
доля учащихся, окончивших учебный год на «4» и «5» снижается, что
сказывается на результатах по школе.
4.2. Результаты государственной итоговой аттестации в 2020-2021

учебном году
В 2020-2021 учебном году допущены к государственной итоговой
аттестации за курс основного общего образования 19 выпускника 9-х классов.
19 обучающийся проходили государственную итоговую аттестацию в форме
ОГЭ.
Результаты экзаменов в форме ОГЭ в 2020-2021 учебном году
№п/п

предмет

1
2

Русский язык
Математика

Участников
31
31

Успев.%

Кач.
%

100
100

73
63

По результатам прохождения государственной итоговой аттестации учащиеся
показали 100% успеваемость, аттестаты получили все учащиеся, допущенные
к ГИА.

15

Сравнительные результаты ГИА обучающихся 9-х классов за 2 года

2018-2019
уч.г.
Успеваемость %
Качество%

2020-2021

2019-2020
Русский
язык

100
88

100
74,2

Математика
Успеваемость %
Качество%

100
94,3

100
91,4

Учащиеся 9-х классов на протяжении 3-х лет показывают 100% успеваемость по
результатам прохождения ГИА в форме ОГЭ. В2019-2020 учебном году из-за
пандемии уч-ся не сдавали ОГЭ.
. На конец 2020-2021учебного года в 9 классе обучалось 31 учащийся. К итоговой аттестации были
допущены все учащиеся. Девятиклассники должны были сдавать 2 обязательных экзамена (русский язык и
математика) и по выбору(биологию,географию,обществознание). По выбору сдавали ГВЭ (географию и
обществознание.)
Итоги ГВЭ 9 кл.2020г.-2021г.
предмет

Кол-во
уч-ся

география
обществознание

Сдавало

На
5

На 4

На
3

На 2

успевае
мость

Качество

Обучен
ность

Средний
балл

31

28

13

6

9

0

100%

68.86%

71.74%

4.14

31

3

0

4

0

0

100%

100%

64.00%

4.00

Все учащиеся 9 кл.ГВЭ сдали успешно.

М/проф.

Англ. Яз.

Химия

Физика

Геогра
фия
Истори
я
Общенание

Биология

Математи
ка

Русский
язык

Предмет

Литератур
а

Результаты единого государственного экзамена за 2 года

М

К

16

2019-2020 год

Средний балл
по
71,9
школе

-

- 32,8

- 41,7 51,3

- 34,5

-

32

2020-2021 год
Средний балл
по
76,8
школе

-

-

59,6

49

50 51

40,3 32,3

49 39,3

В 2020-2021 учебном году выпускники 11 класса сдавали ЕГЭ в штатном режиме. 1 обязательный экзамен
русский язык стальные экзамены по выбору – обществознание, биология, история, химия ,мат.проф.,
физика география и английский язык. Все экзамены сдавались в форме ЕГЭ. Для не поступающих в ВУЗ
обязательные экзамены русский язык и математика в форме ГВЭ. Сдавали 4 учащихся.
К итоговой аттестации за курс среднего (полного) общего образования были допущены все 14
выпускников.

Итоги ГВЭ 2020/2021 учебного года . Русский язык

Год.

Всего
уч-ся

Сдавало

На 5

На
4

На
3

На
2

2020г.2021г.

4

4

0

1

2

1

Год.

Всего
уч-ся

Сдавало

2020г.2021г.

4

4

На 5

На
4

успеваемость

Обучен
ность

Качество

Средний
балл

75.00%

38.00%

25.00%

3.00

Обучен
ность

Качество

Средний
балл

ГВЭ -математика
На На успеваемость
3

2

. На конец 2020-2021учебного года в 9 классе обучалось 31 учащийся. К итоговой аттестации были
допущены все учащиеся. Девятиклассники должны были сдавать 2 обязательных экзамена (русский язык и
математика) и по выбору(биологию,географию,обществознание). По выбору сдавали ГВЭ (географию и
обществознание.)

17

Меры по сохранению физического и психического здоровья учащихся
реализуются через:
1.

Проведение профилактических осмотров детей.

2. Осуществляется систематический контроль нормализации учебной
нагрузки учащихся.
3. Работают спортивные секции.
4..Проведение психодиагностики, тренингов по снятию напряженности,
усталости школьников.
С
целью профилактики дорожно-транспортного травматизма
систематически проводятся занятия по ПДД с учащимися 1-8 классов и беседы
с учащимися 1-11 классов по технике безопасности и правилам поведения на
уроках и переменах. В 2020-2021 учебном году работа по профилактике ДДТТ
проводилась в соответствии с планом, согласованным с инспектором ГИБДД .
Согласно плану, в школе проведено мероприятия
1. «Безопасное движение»
2. «Внимание, дети!»
В течение 2020-2021учебного года работал отряд ЮИД под руководством
Атаевой З.А.
Целью создания данного отряда является проведение профилактической
работы по соблюдению ПДД, распространения среди школьников знаний
дорожной азбуки, воспитание у ребят дисциплины при нахождении на улице.
Члены ЮИД выступала перед учащимися 1-8 классов.
и провели линейки для учащихся 1-4 классов «Безопасное лето», где ребята
рассказали о пожарной безопасности и соблюдении правил дорожного
движения в летний период.
В рамках реализации плана внеурочной деятельности классными
руководителями 1-4 классов провели классные часы «Я – пешеход и
пассажир». Основная цель – формирование представлений о правилах
дорожного движения и навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.
В течение года оформлялся стенд по ПДД.
В профилактической работе задействованы классные руководители,
родители, учителя-предметники, организаторы внеклассной работы, инспектор
ГИБДД, ПДН,
В сентябре 2020 и мае 2021 года по плану месячника «Внимание, дети!»
были проведены беседы по классам ребятами отряда ЮИД, классными
руководителями - беседы и занятия по программе изучения ПДД:

18

№п/ Мероприятие

Класс

Ответственные

1.

Оформление стенда «Соблюдай
ПДД»,
уголков «ПДД»

1-11

педагоги-организаторы,
руководитель отряда ЮИД

2.

Выставка рисунков и плакатов по
ПДД
Выступление агитбригады отряда
ЮИД

5-8

педагоги-организаторы

1-6

руководитель отряда ЮИД

отряд
ЮИД

руководитель отряда ЮИД

1-11

классные руководители

1-11

библиотекарь школы

1-11

классные руководители

3.

4.
5.

6.

10.

Организация работы отряда ЮИД
Проведение часов общения по
программе
изучения ПДД
Книжная выставка «Знай правила
движения»
Проведение родительских
собраний с
включением вопроса «Соблюдение
детьми и
родителями ПДД»

Мероприятия, проводимые по профилактике ДДТТ, способствуют безопасному
поведению детей на дороге, соблюдению ими ПДД, безаварийной ситуации на
дорогах.
5. Социальная активность и внешние связи
учреждения.
Школа является образовательным центром микрорайона. Выполняя
социальный заказ, школа призвана осуществлять взаимодействие с
муниципальными органами власти, органами общественного самоуправления.
Удобное расположение школы позволяет учащимся посещать ДЮСШ, что
позволяет вести здоровый образ жизни, творческие способности учащихся в
дополнение к внутришкольным кружкам по интересам развиваются и в ДДТ
района.
6.

Решения, принятые по итогам общественного обсуждения

Публичный отчет директора за 2020- 2021 учебный год размещен на
школьном сайте, доступен для ознакомления.

19

Задачи, поставленные перед образовательным учреждением на отчетный
период, выполнены:
- все категории обучаемых получают доступное качественное образование;
- программный материал выполняется в полном объеме;
-продолжается реализация Федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования;
ведется целенаправленная работа по внедрению Федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования;
преподавание
ведется
с
использованием
современных
образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных,
используются
современные
программно-технические
комплексы,
компьютерное оборудование, поступившее в рамках модернизации
региональных систем общего образования;
материально-техническая база школы по мере возможности
пополняется современным технологическим оборудованием.
Результаты опроса родительской общественности свидетельствуют о том, что в
родители удовлетворены благоприятной атмосферой,
способствующей развитию и комфортному состоянию
ребенка, сохранению его здоровья (81%). Обучение ведется с учетом его
индивидуальных особенностей (53%).

7. Заключение. Перспективы и планы развития.
1. Повышение качества подготовки выпускников школы к государственной
(итоговой) аттестации в форме ЕГЭ и новой форме аттестации учащихся 9-х
классов.
2.
Реализация федерального государственного образовательного стандарта
нового поколения начального общего образования, ОВЗ.
3.
Использование возможностей дистанционно-очной системы повышения
квалификации педагогических кадров .
4.
Совершенствование системы общественно-государственного управления,
укрепление связей с общественностью.
5.
Повышение качества и эффективности дополнительного образования.
6.
Повышение результативности деятельности работы с одаренными и
способными детьми посредством использования возможностей центра
дистанционного обучения для учащихся с повышенными образовательными
возможностями.
7. Совершенствование системы патриотического воспитания, обеспечивающей
формирование у учащихся верности традициям школы, готовности к
выполнению профессиональных обязанностей.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(928)523-94-00

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».